Уважаемые родители!

С 1 сентября 2020 года  в школе организовано бесплатное горячее питание (1 смена — завтрак, 2 смена — обед) для учащихся 1-4 классов.

Режим питания в МАОУ «Школа № 30 им. Л.Л. Антоновой»

О питании в школе для родителей

Инструкция по работе с личным кабинетом родителя и обучающегося

Положение о комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей

Приказ о создании группы родительского контроля

Акты родительского контроля за качеством и организацией питания

Анкетирование по организации питания (для родителей)

Памятки по здоровому питанию

Проекте по контролю качества школьного питания «Школьный завтрак»

Профилактика детского ожирения

Цикличное меню 1-4 классы

Итоги анкетирования 2023-2024 (опрос продолжается)

Недовольны качеством питания в школе? Народный фронт. 

Диетическое меню отсутствует

График родительского контроля

Цикличноке меню 1-4 кл. (1 четверть)

Цикличное меню 5-11 кл. (1 четверть)

Суффикс «sm» указывает, что это меню начальных классов.

Школа:

Меню на 14.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 13.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 12.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 11.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 10.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 07.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 06.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 05.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 04.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Меню на 03.03.2025 года:

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Стоимость питания 5-11 кл.

завтрак — 91,33

обед — 109,60

полдник — 42,25

Ответственный за органиацию питания: Куликова Светлана Юрьевна + 7 903-607-68-29 ответит на все Ваши вопросы

Примерное цикличное меню горячего питания, учащихся средних и старших классов на 2023-2023 учебный год в ОУ

Примерное цикличное меню трёхразового горячего питания, учащихся начальных классов на 2023-2023 учебный год в ОУ

Постановление Правительства Российской Федерации № 900 от 20.06.2020 г. «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования»

Постановление админнистрации города Нижнего Новгорода № 5057  от 30.12.2020 «Об организации питания в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода и отмене правовых актов администрации города Нижнего Новгорода»

Постановление Правительства Нижегородской области № 729 от 26.08.2020 «О внесении изменений в государственную программу «Развитие образования Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301″

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-1091/20 от 03.07.20 «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 % от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Нижегородской области»

На основании методических рекомендаций 2.4.0179.20 от 18.05.20 «О замене меню» п.2.5 в меню могут быть замены блюд с сохранением общей пищевой ценности.

Организация питания в МАОУ «Школа № 30 им. Л.Л. Антоновой»

Организатором питания является Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция по организации питания» 

Горячая линия МБУ «Дирекция по организации питания»: 274-69-94

В соответствии с письмом Департамента образования г. Нижнего Новгорода  » О направлении рекомендаций по организации работы в 2020-2021 учебном году, а также на основании Постановления Главного санитарного врача РФ от 30.06.20 №16, питание обучающихся будет осуществляться по графику. Количество посадочных мест в обеденном зале — 100.

В целях обеспечения учащихся рациональным, сбалансированным питанием в школе организованы следующие виды питания:

1.Бесплатное горячее питание для учащихся 1-2-3-4 классов. (Для 1 смены — завтрак, для 2 смены- обед)

 2. Горячее питание за счет родительских средств для учащихся 5-11 классов

3. Для учащихся льготных категорий  организовано бесплатное питание

4. Постоянно имеется в продаже буфетная продукция: выпечка в ассортименте,  соки, фрукты и пр.

Информация по оформлению документов для постановки на льготное питание

Оформление для постановки ученика на льготное питание (из семьи малоимущей, многодетной) осуществляется в соцзащите по месту прописки ребенка на основании документов, представленных родителями. Перечень документов необходимых для оформления льготного питания предоставляет соцзащита. В школу предоставляется только одна справка из соцзащиты, подтверждающая статус малоимущей или многодетной семьи, где должен быть указан срок на какой выдана данная справка.

Для категории льготников: ребенок — инвалид, родители инвалиды – представляют в школу заверенные ксерокопии документов, подтверждающих выше указанный статус.

 Для инвалидов:

  1. справка об инвалидности (копия+оригинал)
  2. Заявление (пишется в столовой)
  3. Если родитель-инвалид, то свидетельство о рождении ребёнка (копия+оригинал)

Приносить документы необходимо в столовую Куликовой Светлане Юрьевне (+ 7 903-607-68-29)

Разговор о правильном питании детей

Управление питанием родителями  инструкция

Проект Школьная карта

Внимание! Используйте удобные каналы пополнения Школьной карты!

1. На главной странице сайта «Школьная карта» https://www.avsu.ru принимаются платежи: введите сумму, данные карты и оплата совершена (оставьте e-mail при регистрации — и Вас своевременно известят, о поплнении баланса карты)

2. В банкоматах Сбербанка (выбрать Платежи — образование -школы — общеобразовательные — Аксиома -Платёж (гор.питание, буфет) -ввести лицевой счёт ребёнка с карты- ввести сумму

3. Через сервис Сбербанк-on-line ( Школы — Аксиома — Платёж (гор.питание, буфет) — ввести лицевой счёт ребёнка с карты- ввести сумму.

Баланс обновляется сразу же после пополнения!

Сумма комиссии — 1%

Восстановление карты стоит 150 рублей

Возврат денежных средств, находящихся на лицевом счете ребёнка производится по адресу: ул. Витебская 6а с 8-17 в рабочие дни.

Приказ № 235 от 30.08.2020 г. «О создании группы родительского контроля» 

Приказ № 234 от 30.08.2020 г. «О создании бракеражной комиссии»

Приказ № 112 от 28.08.2020 г. «Об организации питания для обучающихся»